Гарантия и сервисное обслуживание
На какие товары предоставляется гарантия?
Весь ассортимент, представленный на сайте Presto-PS.com.ua является оригинальным и сопровождается обязательствами по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.
Приобретая товар на нашем сайте, Вы всегда можете быть уверены в его соответствии заявленным характеристикам и полноте комплектации.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Где и как можно произвести обмен или возврат?
- Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе
- г. Харьков, улица Елены Стасовой, 18, c понедельника по пятницу с 10-00 до 14-00. Телефон:+38 (067) 748-80-18
- Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
- Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
- Есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- Нарушены правила использования;
- Было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- Естественный износ или исчерпание ресурса;
- Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;